
Если честно, когда впервые услышал про ленточный хомут 927, думал - очередной китайский ширпотреб. Но потом наткнулся на спецификации Тяньцзиньской компании TheOne Metal Products - и понял, что ошибался. Многие до сих пор путают его с обычными хомутами, хотя тут совсем другой класс точности.
Работая с ленточный хомут 927, сразу заметил разницу в качестве перфорации. У TheOne кромка ленты обработана так, что при затяжке не рвет резину - это дорогого стоит. Кстати, их завод как раз в 2010 году запустили, и за 14 лет они успели отработать технологию до мелочей.
Помню, в 2018 году пытались использовать аналоги подешевле - так на морозе лопались при -25°C. А вот 927-й держал до -40, что подтвердили испытания в нашем сервисе. Видимо, сказывается контроль на всех этапах - у TheOne аж 3 технолога следят за процессом.
Шаг зубьев - отдельная история. У дешевых подделок он нестабильный, а тут каждый зубец точно калиброван. Заметил, что при вибрациях такой хомут не 'сползает', даже если не дотянуть на четверть оборота.
В нашем цеху сначала не поняли, зачем переплачивать за ленточный хомут 927. Пока не посчитали - дешевые аналоги меняли в 3 раза чаще. Особенно на вибронагруженных узлах вентиляции.
Кстати, про площадь цехов TheOne - 25000 м2. Это объясняет, почему у них стабильное качество партий. Не то что у некоторых 'гаражных' производителей, где каждый день новые допуски.
Важный момент - момент затяжки. Для 927-го оптимально 8-10 Н·м, хотя многие техники привыкли тянуть 'до упора'. В результате лента деформируется, но не рвется - проверено на практике. Хотя для ответственных соединений я все же советую динамометрический ключ.
Раньше брали немецкие аналоги, но с 2022 года перешли на TheOne. Их ленточный хомут 927 оказался на 30% дешевле при сопоставимом качестве. Хотя сначала сомневались - все-таки Китай.
Интересно, что у них 110 рабочих - это серьезные объемы. Но при этом нет брака в поставках, что редкость для массового производства. Видимо, сказывается опыт - 14 лет в металлоизделиях.
Пробовали как-то их конкурирующую модель 925 - так там лента тоньше на 0.1 мм. Казалось бы, мелочь, но на химическом производстве это критично - кислотные пары быстрее съедают.
В ЖКХ ленточный хомут 927 показал себя лучше всего - не ржавеет годами даже в сырых колодцах. Хотя для морской воды все же советую нержавейку, но это уже отдельный разговор.
На сайте theonehoseclamp.ru есть техническая документация - там подробно расписано про допустимые нагрузки. Мы проверяли их данные - сходятся с практикой, что редкость.
Заметил интересную особенность - при температуре выше 120°C этот хомут не 'течет', как некоторые конкуренты. Видимо, термообработку делают по полному циклу, не экономя на энергии.
Считали как-то - замена одного хомута в системе охлаждения обходится дороже, чем первоначальная установка качественного. Поэтому теперь берем только 927-й, хоть он и дороже на 15%.
TheOne поставляют без посредников - это плюс. Хотя в прошлом году были задержки из-за ковидных ограничений, но это всем досталось.
Кстати, их техспециалисты реально консультируют - не как некоторые, где менеджер по продажам отвечает за технологию. Видимо, сказывается наличие трех инженеров в штате.
В общем, если нужен надежный хомут для ответственных систем - ленточный хомут 927 от TheOne проверенный вариант. Не идеал, конечно, но из доступных на рынке - один из лучших по соотношению цена/качество.